Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Об Управлении » Структурные подразделения » Отдел ГРН


Отдел государственной регистрации недвижимости

ЖУКОВ Константин Сергеевич

Начальник отдела


Основными задачами Отдела являются:

  • предоставление государственных услуг по государственной регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • предоставление государственных услуг по государственному кадастровому учету.

Функции и права Отдела:

  • осуществление внесения записей в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), при отсутствии противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации и (или) государственного кадастрового учета;
  • проведение правовой экспертизы документов, законности сделки, юридической силы представленных на государственную регистрацию правоустанавливающих документов, в ходе которой, в том числе, установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверка действительности поданных заявителем документов и наличия прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации и (или) государственного кадастрового учета;
  • осуществление удостоверения проведенной государственной регистрации посредством совершения специальных регистрационных надписей на документах, выражающих содержание сделки, подлинных экземпляров документов, представленных заявителем на государственную регистрацию;
  • формирование выписок из ЕГРН;
  • осуществление исправление технических и реестровых ошибок, допущенных при государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета;
  • осуществление необходимых мер по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов, представленных на государственную регистрацию прав и (или) государственного кадастрового учета, а также достоверности указанных в них сведений;
  • осуществление работы по ведению дел правоустанавливающих документов;
  • осуществление работы с документами, письмами, заявлениями, обращениями и жалобами граждан, организаций, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции обособленного подразделения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ; приказами руководителя.
  • предоставление консультаций (справок) по вопросам исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или) государственного кадастрового учета, а также консультации общего характера;
  • осуществление перевода правоустанавливающих документов;
  • Осуществление иных функций в соответствии с Положением об Отделе и иными актами Управления.

Контактные данные:

Адрес: ул. Демидова, 13, каб. № 415, 409

Телефон: (8692) 55-51-95 (запись на прием)

E-mail: sevreestr@sev.gov.ru

_____________________