Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Противодействие коррупции » Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 03.06.2014 № 23-ЗС «О государственной гражданской службе города Севастополя», от 10.06.2014 № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе», Указом Губернатора города Севастополя от 22.09.2016 № 69-УГ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя и урегулированию конфликта интересов» в целях исполнения законодательства в части обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя, утверждено Положение о комиссии в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя.

Нормативно-прававые акты, регулирующие деятельность комиссий

Указ Губернатора города Севастополя от 22.09.2016 № 29-УГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя и урегулированию конфликта интересов"
Указ Губернатора города Севастополя от 2 марта 2018 года № 09-УГ "О внесении изменений в указыГубернатора города Севастополя от 15.10.2015 N 100-УГ, от 31.12.2015 N 123-УГ, от 17.03.2016 N 20-УГ, от 20.07.2016 N 56-УГ, от 22.09.2016 N 69-УГ, от 10.03.2017 N 10-УГ"
Положение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов: Приказ Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 02 марта 2018 года № 22-П "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя и урегулированию конфликта интересов"
Приказ Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 15 сентября 2017 года № 150-П "Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы города Севастополя в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя , о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Приказ Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 29 марта 2019 года № 51-П "Об утверждении перечня должностей Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя, при назначении на которые государственные гражданские служащие города Севастополя обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Приказ Управления от 30.12.2019 №238-П "О внесении изменений в приказ от 02.03.2018 № 22-П "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя"
Приказ Управления от 06.04.2020 №49-П "О внесении изменений в приказ Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 02.03.2018 № 22-П «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя и урегулированию конфликта интересов»"

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

В соответствии с Приказом Управления от 02 марта 2018 года № 22-П "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя и урегулированию конфликта интересов" основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

  • поступившие в комиссию материалы, свидетельствующие:
    • о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;
    • о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
  • поступившее в отдел государственной службы и кадров (должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений):
    • обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом города Севастополя, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
    • заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
    • заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
    • уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  • представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
  • поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении, трудового или гражданскоправового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

Передать информацию в Комиссию о наличии изложенных выше фактов


В 2018 году проведено заседание Комиссии, на котором рассмотрены заявления 9 государственных гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Комиссией в отношении 9 государственных гражданских служащих направивших уведомления, принято решение: признать, что при исполнении должностных (служебных) обязанностей конфликт интересов отсутствует.

По поступившим и предварительно рассмотренных в течении 2018 года 15 уведомлениям государственных гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, были подготовлены мотивированные заключения. Начальником Управления по результатам рассмотрения указанных уведомлений принято решение: признать, что при исполнении должностных (служебных) обязанностей лицами, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об Управлении Нормативные правовые акты Регистрация прав Предоставление сведений ЕГРН Кадастровый учёт
Земельный надзор Статьи Противодействие коррупции Контактная информация Электронная приёмная