Государственная услуга
«Выдача копий документов, сведений из архивов Главного управления Государственного агентства земельных ресурсов
в г. Севастополе (которое осуществляло регистрацию права на земельные участки до 31.12.2012), Отдела государственной регистрационной службы Главного управления юстиции в городе Севастополе (который осуществлял регистрацию права на объекты недвижимости с 01.01.2013 по 20.03.2014)»
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется по запросам физических и юридических лиц, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копии документов, сведений из архивов Главного управления Государственного агентства земельных ресурсов в г. Севастополе (которое осуществляло регистрацию права на земельные участки до 31.12.2012), Отдела государственной регистрационной службы Главного управления юстиции в городе Севастополе (который осуществлял регистрацию права на объекты недвижимости с 01.01.2013 по 20.03.2014) предоставляются:
- Правообладателям объектов недвижимости или их законным представителям.
- Физическим и юридическим лицам, в отношении которых до 20.03.2014 соответствующим органом власти издано решение о передаче в собственность объекта недвижимости, а также, в отношении которых на основании договоров разрабатывалась землеустроительная документация.
- Физическим лицам, имеющим документы, подтверждающие право на владение объектом недвижимости, в отношении которого зарегистрировано право собственности.
- Кадастровым инженерам при выполнении кадастровых работ (при наличии договора подряда).
- Физическим и юридическим лицам, имеющим нотариально удостоверенную доверенность от правообладателя или его законного представителя.
Способы обращения заявителей за предоставлением Государственной услуги
Государственная услуга может быть предоставлена при обращении заявителя:
- лично (либо через представителя заявителя) – по месту нахождения МФЦ;
- почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в адрес Управления;
- посредством официального сайта Управления;
- посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
Срок предоставления Государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента поступления в адрес Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя (далее – Управление) запроса и всех необходимых документов. Срок передачи результата в МФЦ составляет 2 рабочих дня, указанный срок включается в срок предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- Запрос.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, а также личность представителя физического лица (если с запросом обращается представитель заявителя).
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Федеральный закон №149-ФЗ).
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя.
- В случае направления запроса о выдаче копии документа, посредством почтовой связи на бумажном носителе, к такому запросу прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого запроса представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае проставления отметки на запросе о направлении результата государственной услуги посредством почтового отправления, подлинность подписи на запросе, направленного посредством почтового отправления, должна быть удостоверена нотариально, за исключением запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления (государственных или муниципальных учреждений, действующих по поручению таких органов).
- Договор подряда на выполнение кадастровых работ (подлинник и копия), в случае, если запрос подается кадастровым инженером.
- Заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие право на получение информации.
Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является представляемые в бумажном виде:
- Архивная копия, подписанная и заверенная уполномоченным должностным лицом Управления.
- Архивная выписка, подписанная и заверенная уполномоченным должностным лицом Управления.
- Мотивированный отказ в предоставлении сведений, копий документов.
Результат предоставления Государственной услуги может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).
Мотивированный отказ может быть предоставлен в электронном виде.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- Несоответствие представленных документов перечню документов.
- Заявитель не относится к лицам, в отношении которых предоставляются сведения.
- отсутствие запрашиваемых документов в архиве Управления.
Основания приостановления Государственной услуги не предусмотрены.
Выдача результата предоставления Государственной услуги заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подготовленные архивные копии документов, архивные выписки вместе с сопроводительным письмом либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.
Подписанное сопроводительное письмо с приложением архивных копий документов, архивных выписок направляется в отдел делопроизводства для регистрации и направления заявителю способом, указанным в запросе.
Результатом является регистрация документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.
Подготовленные к выдаче документы, принятые через МФЦ направляются в МФЦ для выдачи заявителю по сопроводительным реестрам.
Неполученные заявителем документы хранятся в МФЦ 4 месяца, после чего направляются сопроводительным реестром в Управление.
В случаях наличие отметки на запросе о направлении документов посредством почтового отправления, подготовленные к выдаче архивные копии, архивные выписки, мотивированный отказ после регистрации направляются заявителю почтовым отправлением.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления Государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок составляет не более 5 рабочих дней с поступления заявления в Управление.