Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Деятельность » Ведение ГФД

Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее — государственный фонд данных), формируется на основе сбора, обработки, учета, хранения и распространения документированной информации о проведении землеустройства. Землеустроительная документация, включенная в государственный фонд данных, является федеральной собственностью и не подлежит приватизации.

Лица, осуществляющие проведение землеустройства, обязаны бесплатно передать экземпляр подготовленной ими землеустроительной документации в государственный фонд данных.

Документы государственного фонда данных:

  • материалы геодезических и картографических работ, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель;
  • тематические карты и атласы состояния и использования земель;
  • схема землеустройства территорий субъектов Российской Федерации;
  • схемы землеустройства муниципальных и административно-территориальных образований;
  • схемы использования и охраны земель;
  • проекты территориального землеустройства;
  • материалы межевания объектов землеустройства;
  • карты (планы) объектов землеустройства;
  • проекты внутрихозяйственного землеустройства;
  • проекты улучшения сельскохозяйственных угодий;проекты освоения новых земель;
  • проекты рекультивации нарушенных земель;
  • проекты защиты земель от эрозии, селя, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий.

Информация, содержащаяся в государственном фонде данных является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованного лица, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

Для получения документов государственного фонда данных заинтересованные лица обращаются с заявлением:

  • лично в Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя по адресу: г. Севастополь, ул. Демидова, 13, кабинет 510; приемные дни, время:
    понедельник, среда, пятница: 9.30 — 13.00;
    вторник, четверг: 10.00 — 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
  • в письменном виде почтой по дресу: 299011, Россия, г. Севастополь, ул. Демидова, 13.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

Порядок заполнения заявления:

Заинтересованные лица заполняют заявление ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

  • реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении документов государственного фонда данных (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;
  • место регистрации, место пребывания;
  • реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;
  • реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ) - для сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;
  • запрашиваемые сведения;
  • подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.

В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

Схема общей последовательности действий при предоставлении документов государственного фонда данных

Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:

  • в устной форме лично;
  • по телефону: +7(8692) 41-77-86;
  • в письменном виде почтой;
  • через интернет-сайт или по e-mail: okon@sevreestr.ru

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность предоставляемой информации о процедуре;
  • четкость в изложении информации о процедуре;
  • полнота информирования о процедуре;
  • наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
  • удобство и доступность получения информации о процедуре;
  • оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

  • индивидуальное информирование;
  • публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;
  • письменного информирования.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

Документы государственного фонда данных, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам. Оригиналы документов государственного фонда данных предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.).

В течение рабочего дня время работы с оригиналами документов государственного фонда данных не ограничивается. Выписки и выкопировки из документов государственного фонда данных производятся пользователями самостоятельно.

Сотрудник Управления организует копирование документов государственного фонда данных с целью создания страховых копий. В этом случае предоставление документов государственного фонда данных оформляется актом о предоставлении документов государственного фонда данных для копирования.

В случае обращения за документами государственного фонда данных по почте предоставляются только копии документов государственного фонда данных. Изготовленные копии документов государственного фонда данных направляются заинтересованным лицам.

Время ожидания приема заинтересованными лицами при подаче Заявления или получении документов государственного фонда данных не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего прием заявления, при подаче заявления о предоставлении документов государственного фонда данных не должна превышать 10 минут.

Запрашиваемые документы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия Заявления.

В случае обращения за документами государственного фонда данных по почте предоставление копий документов государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления о предоставлении копий документов государственного фонда данных.

Перечень документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица)

Граждане Российской Федерации представляют один из следующих документов:

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель может предъявить один из документов, удостоверяющих его личность, в частности:

  • паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  • удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  • общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
  • паспорт моряка;
  • удостоверение беженца;
  • свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем.

Если заявителем является иностранный гражданин или лицо без гражданства, рекомендуется принимать во внимание, что иностранные граждане и лица без гражданства могут въезжать в Российскую Федерацию при наличии визы по действительным документам (лицам без гражданства указанные документы выдаются соответствующими органами государства их проживания), удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Если заявителем является иностранный гражданин или лицо без гражданства, получившие вид на жительство в Российской Федерации, рекомендуется принимать во внимание, что иностранные граждане осуществляют въезд в Российскую Федерацию на основании действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и вида на жительство, лица без гражданства осуществляют въезд в Российскую Федерацию на основании вида на жительство.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об Управлении Нормативные правовые акты Регистрация прав Предоставление сведений ЕГРН Кадастровый учёт
Земельный надзор Статьи Противодействие коррупции Контактная информация Электронная приёмная