В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции, обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими структурных подразделений Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, установленных законодательством Российской Федерации и законами города Севастополя, в Управлении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления, рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия» и Правил приема сообщений, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления, а также с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
Ведется запись всех входящих звонков.
Не рассматриваются:
Конфиденциальность обращения гарантируется!
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни, по следующему графику:
Для получения письменного (или в электронной форме) ответа Управления о рассмотрении Вашего обращения по существу, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», можно подать обращение следующим способом:
Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.