Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Противодействие коррупции » Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции, обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими структурных подразделений Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, установленных законодательством Российской Федерации и законами города Севастополя, в Управлении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

+7(8692) 41-77-43

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления, рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия» и Правил приема сообщений, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления, а также с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Управления;
  • конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Управления;
  • несоблюдения государственных гражданских служащих Управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и законами города Севастополя.

Ведется запись всех входящих звонков.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания ФИО лица, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Управления.

Конфиденциальность обращения гарантируется!

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни, по следующему графику:

  • понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;
  • пятница с 9.00 до 16.45.

Для получения письменного (или в электронной форме) ответа Управления о рассмотрении Вашего обращения по существу, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», можно подать обращение следующим способом:

  • направить в Управление (299011, г.Севастополь, ул.Демидова,13) письменное обращение с указанием своей фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также личной подписи и даты;
  • направить обращение в форме электронного документа на адрес электронной почты Управления fav@sevreestr.ru или sevreestr@sev.gov.ru;
  • обратится по факту коррупционного нарушения и/или по другому вопросу, связанному с деятельность Управления, через Электронную приемную Севреестра
  • Создать обращение в разделе "Обращение граждан" официального сайта Правительства Севастополя.

Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об Управлении Нормативные правовые акты Регистрация прав Предоставление сведений ЕГРН Кадастровый учёт
Земельный надзор Статьи Противодействие коррупции Контактная информация Электронная приёмная