Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Об Управлении » Структурные подразделения » Отдел кадров


Отдел государственной службы и кадров

КОЛМЫКОВА Лариса Ивановна

Начальник отдела

ШИНКАРЕНКО Екатерина Владимировна

Заместитель начальника отдела


Основными задачами Отдела являются:

  • формирование кадрового состава Управления, организационное и документационное обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения;
  • обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) с учетом длительности, безупречности и эффективности выполнения своих должностных обязанностей;
  • подготовка предложений но применению положений законодательства о государственной гражданской службе и осуществление контроля за исполнением законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.

Функции и права Отдела:

  • подготовка проектов приказов Управления, оформление решений начальника Управления и иных документов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, в том числе: заключением служебного контракта, назначением на должность, представление к поощрениям и награждениям за гражданскую службу, наложением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет;
  • ведение штатного расписания Управления, участие в подготовке предложений по совершенствованию организационной структуры и штатного расписания Управления;
  • формирование и ведение, учет и хранение личных дел гражданских служащих;
  • обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах гражданских служащих;
  • ознакомление в установленном порядке гражданских служащих Управления с документами своих личных дел;
  • ведение, учет и хранение трудовых книжек гражданских служащих Управления;
  • ведение личных карточек гражданских служащих по форме № 7-2 ГС;
  • организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих, подготовка документов на присвоение классных чинов гражданским служащим;
  • обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов;
  • организация работы по исчислению стажа государственной гражданской службы, подготовка документов в установленном порядке на Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с исчисление стажа;
  • подготовка документов, необходимых для назначения трудовых пенсий и пенсий за выслугу лет гражданским служащим Управления, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии;
  • учет и оформление листков нетрудоспособности;
  • консультирование гражданских служащих Управления по вопросам гражданской службы;
  • организация в установленном порядке проверки достоверности, представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
  • принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
  • организация пррверки соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований к служебному поведению, установленных законодательством о государственной гражданской службе;
  • подготовка предложений о принятии мер по предупреждению коррупции в Управлении в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
  • организация в установленном порядке проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими (гражданами) при назначении их на должности и гражданскими служащими, замещающими должности в Управлении;
  • размещение в установленном порядке на официальном сайте Управления сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими;
  • организация проведения в Управлении служебных проверок;
  • осуществление контроля за соблюдением в Управлении общих принципов служебного поведения гражданских служащих;
  • организация работу по составлению графиков отпусков гражданских служащих Управления;
  • выдача гражданским служащим справок и копий документов, связанных с их служебной и трудовой деятельностью;
  • предоставляет в установленном порядке отчетность, связанную с осуществляемой деятельностью;
  • осуществляет ведение воинского учета призывников и военнообязанных Управления, в том числе бронирование граждан в периоды мобилизации, военного положения и на военное время;
  • Осуществление иных функций в соответствии с Положением об Отделе и иными актами Управления.

Контактные данные:

Адрес: ул. Демидова, 13, каб. № 312

Телефон: 7(8692) 41-77-56

E-mail: kadry@sevreestr.ru

_____________________
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об Управлении Нормативные правовые акты Регистрация прав Предоставление сведений ЕГРН Кадастровый учёт
Земельный надзор Статьи Противодействие коррупции Контактная информация Электронная приёмная