Отдел государственной службы и кадров
|
КОЛМЫКОВА Лариса Ивановна
Начальник отдела
|
|
ШИНКАРЕНКО Екатерина Владимировна
Заместитель начальника отдела
|
Основными задачами Отдела являются:
- формирование кадрового состава Управления, организационное и документационное обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения;
- обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) с учетом длительности, безупречности и эффективности выполнения своих должностных обязанностей;
- подготовка предложений но применению положений законодательства о государственной гражданской службе и осуществление контроля за исполнением законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.
Функции и права Отдела:
- подготовка проектов приказов Управления, оформление решений начальника Управления и иных документов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, в том числе: заключением служебного контракта, назначением на должность, представление к поощрениям и награждениям за гражданскую службу, наложением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет;
- ведение штатного расписания Управления, участие в подготовке предложений по совершенствованию организационной структуры и штатного расписания Управления;
- формирование и ведение, учет и хранение личных дел гражданских служащих;
- обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах гражданских служащих;
- ознакомление в установленном порядке гражданских служащих Управления с документами своих личных дел;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек гражданских служащих Управления;
- ведение личных карточек гражданских служащих по форме № 7-2 ГС;
- организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих, подготовка документов на присвоение классных чинов гражданским служащим;
- обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов;
- организация работы по исчислению стажа государственной гражданской службы, подготовка документов в установленном порядке на Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с исчисление стажа;
- подготовка документов, необходимых для назначения трудовых пенсий и пенсий за выслугу лет гражданским служащим Управления, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии;
- учет и оформление листков нетрудоспособности;
- консультирование гражданских служащих Управления по вопросам гражданской службы;
- организация в установленном порядке проверки достоверности, представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
- принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
- организация пррверки соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований к служебному поведению, установленных законодательством о государственной гражданской службе;
- подготовка предложений о принятии мер по предупреждению коррупции в Управлении в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
- организация в установленном порядке проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими (гражданами) при назначении их на должности и гражданскими служащими, замещающими должности в Управлении;
- размещение в установленном порядке на официальном сайте Управления сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими;
- организация проведения в Управлении служебных проверок;
- осуществление контроля за соблюдением в Управлении общих принципов служебного поведения гражданских служащих;
- организация работу по составлению графиков отпусков гражданских служащих Управления;
- выдача гражданским служащим справок и копий документов, связанных с их служебной и трудовой деятельностью;
- предоставляет в установленном порядке отчетность, связанную с осуществляемой деятельностью;
- осуществляет ведение воинского учета призывников и военнообязанных Управления, в том числе бронирование граждан в периоды мобилизации, военного положения и на военное время;
- Осуществление иных функций в соответствии с Положением об Отделе и иными актами Управления.
Контактные данные:
Адрес: ул. Демидова, 13, каб. № 312
Телефон: 7(8692) 41-77-56
E-mail: sr.kadry@gs.sev.gov.ru
_____________________