При отсутствии в личном кабинете на ЕПГУ сведений о принадлежащем правообладателю объекте недвижимости, либо объекте недвижимости, характеристики которого имеют не полные, либо недостоверные сведения, реализована форма направления сообщений в Росреестр посредством Платформы обратной связи (далее – ПОС).
Для корректного отображения на портале Госуслуг объектов недвижимости, принадлежащих пользователю, и получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), необходимо соблюдение следующих условий: совпадение ФИО и даты рождения правообладателя, корректно внесенные сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС) правообладателя в сведениях ЕГРН, а также совпадение паспортных данных в ЕГРН и профиле Госуслуг.
Существует несколько способов внесения в сведения ЕГРН актуальных паспортных данных правообладателя:
В порядке межведомственного взаимодействия – в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в срок не более чем пять рабочих дней со дня внесения изменений в сведения о физическом лице направляет в орган регистрации прав соответствующую информацию.
По заявлению заинтересованного лица - согласно части 1 статьи 33 Закона о регистрации в случае, если указанные в выше сведения не внесены в ЕГРН в установленные сроки, то заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН. Для внесения в ЕГРН сведений об изменении паспортных данных рекомендуем пользователю обратиться пообъектно с заявлением по форме, установленной Приложением № 2 Приказа Росреестра от 19.08.2020 № П/0310 (далее – Заявление), без уплаты госпошлины.
При этом представить данные заявления в орган регистрации прав возможно несколькими способами:
Лично подать заявление в «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), расположенные на территории г. Севастополя (перечень подразделений МФЦ опубликован на официальном сайте: МФЦ92.РФ;
В форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru;
с использованием единой системы идентификации и аутентификации (Интернет портал услуг Росреестра rosreestr.gov.ru);
Таким образом, в течение 5 рабочих дней с момента поступления указанного сообщения в ПОС орган регистрации прав, при условии получения данных из соответствующих источников, самостоятельно осуществляет актуализацию сведений о СНИЛС и документе, удостоверяющем личность, путем внесения изменений в записи ЕГРН.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!