Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Деятельность » Государственный контроль (надзор) в сфере СРО » Порядок обжалования решений


Порядок обжалования решений, действий (бездействий) Севреестра, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции

В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Севреестра - руководителю Севреестра и (или) в Росреестр. Обращение может быть подано как письменно, так и устно (на личном приеме).

Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Севреестра, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • на официальный сайт Севреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  • наименование органа, фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии) и должность лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и (или) подтверждающие его полномочия.

Заявитель вправе подать заявление о прекращении рассмотрения его обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии), полное наименование – для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Контроль за исполнением государственной функции со стороны саморегулируемых организаций и их объединений является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Севреестр, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

Руководитель саморегулируемой организации или иное должностное лицо саморегулируемой организации имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Севреестра, повлекшие за собой нарушение прав саморегулируемой организации (его должностного лица), при исполнении государственной функции, в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об Управлении Нормативные правовые акты Регистрация прав Предоставление сведений ЕГРН Кадастровый учёт
Земельный надзор Статьи Противодействие коррупции Контактная информация Электронная приёмная