Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Об Управлении » Общественный совет » Формирование Общественного совета при Севреестре



Версия для слабовидящих


Проверка состояния запроса


Отправка электронного обращения


Публичная кадастровая карта


График приёма граждан


Вопросы и ответы


 Правительство Севастополя


 Портал государственных услуг


 Запись на прием в ГКУ МФЦ


 Портал электронных услуг
 и сервисов Росреестра

Формирование Общественного совета при Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя

Во исполнение п. 1 Протокола рабочего совещания под председательством исполняющего обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя А.Н. Шишкина от 31.01.2019 с представителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя, по вопросу создания и функционирования общественных советов и во исполнение п. 5 Перечня поручений Губернатора города Севастополя от 21.01.2019 (исх. от 24.01.2019 № 1/ПРС) Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя (далее – Управление) проведены мероприятия по актуализации состава Общественного совета при Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя (далее – Общественный совет).

За период 2019 года проведено два заседания Общественного совета – 13.02.2019 и 25.02.2019.

Общественный совет первоначально был создан в 2016 году. В настоящее время протоколом собрания Общественного совета от 13.02.2019 утвержден новый состав Общественного совета и план работы на 2019 год.

На заседании от 25.02.2019 Управлением представлена информация об итогах деятельности за 2018 год, которая принята к сведению, работа признана удовлетворительной. Также обозначены приоритетные направления деятельности Управления на 2019 год:

  • повышение качества приема заявлений, принимаемых в офисах МФЦ;
  • осуществления информирования заявителей о принятом решении, в том числе, о приостановлении учетно-регистрационных действий на базе МФЦ;
  • неукоснительное соблюдение и сокращение установленных нормативных сроков осуществления учетно-регистрационных действий, в том числе, своевременное рассмотрение дополнительных документов, поступивших от заявителей для устранения причин приостановления;
  • обеспечение ежедневного консультирования заявителей в офисах МФЦ силами специалистов Севреестра в режиме гибкого графика;
  • улучшение взаимодействия между Севреестром, ДГХ и ДИЗо в части взаимодействия по вопросам государственного земельного надзора;
  • обеспечение Севреестра надлежащими техническими средствами для осуществления государственного земельного надзора и. в целом, повышение его эффективности.

Указанная информация одобрена членами Общественного совета.

Также членами Общественного совета принято решение о формировании рабочих групп и дан ряд поручений по сбору и анализу информации для формирования плана рабочих групп на 2019 год, с участием руководящего состава Управления обсуждены перспективы развития учетно-регистрационных действий в Севастополе и развитие электронных услуг.