Во исполнение п. 1 Протокола рабочего совещания под председательством исполняющего обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя А.Н. Шишкина от 31.01.2019 с представителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя, по вопросу создания и функционирования общественных советов и во исполнение п. 5 Перечня поручений Губернатора города Севастополя от 21.01.2019 (исх. от 24.01.2019 № 1/ПРС) Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя (далее – Управление) проведены мероприятия по актуализации состава Общественного совета при Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя (далее – Общественный совет).
За период 2019 года проведено два заседания Общественного совета – 13.02.2019 и 25.02.2019.
Общественный совет первоначально был создан в 2016 году. В настоящее время протоколом собрания Общественного совета от 13.02.2019 утвержден новый состав Общественного совета и план работы на 2019 год.
На заседании от 25.02.2019 Управлением представлена информация об итогах деятельности за 2018 год, которая принята к сведению, работа признана удовлетворительной. Также обозначены приоритетные направления деятельности Управления на 2019 год:
Указанная информация одобрена членами Общественного совета.
Также членами Общественного совета принято решение о формировании рабочих групп и дан ряд поручений по сбору и анализу информации для формирования плана рабочих групп на 2019 год, с участием руководящего состава Управления обсуждены перспективы развития учетно-регистрационных действий в Севастополе и развитие электронных услуг.