Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Об Управлении » Структурные подразделения » Отдел ООМК


Отдел организации, мониторинга и контроля

ПАШКОВА Лариса Леонидовна

Заместитель начальника Управления - начальник отдела


Основными задачами Отдела являются:

  • организация, мониторинг и контроль деятельности реализации функций Управления, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также Положением об Управлении;
  • разработка, реализация и контроль мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг Управления.
  • организация приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов.
  • организация и обеспечение осуществления документооборота Управления.

Функции и права Отдела:

  • обеспечение организации и контроля подготовки планов работы и прогнозных показателей деятельности, отчетов об их исполнении;
  • организация подготовки и проведения заседаний, совещаний, рабочих встреч;
  • контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний руководства, а также поручений Правительства Севастополя, Росреестра, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе;
  • организационное обеспечение и сопровождение деятельности Общественного совета;
  • организация взаимодействия Управления с региональными представительствами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными и судебными органами;
  • организация взаимодействия Управления со средствами массовой информации;
  • анализ и согласование материалов, подготовленных структурными подразделениями Управления, для направления в СМИ, размещения на официальном сайте Управления, в иных информационных ресурсах, в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
  • организация участия представителей Управления в конференциях, форумах, презентациях, выставках, тематических семинарах и других публичных мероприятиях;
  • контроль качества и доступности государственных услуг Управления;
  • координация, контроль и организация развития межведомственного взаимодействия;
  • анализ и контроль актуальности информации на официальном сайте Управления;
  • подготовка предложений по организации предоставления государственных услуг Управления в целях повышения их качества и доступности;
  • анализ эффективности деятельности Управления, подготовка предложений по ее совершенствованию;
  • организация функционирования системы анализа, учета, отчетности и государственной статистики по направлениям деятельности и представление ее в установленном порядке;
  • рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
  • организация проведения проверок деятельности Управления, по результатам проверок организация разработки мер по совершенствованию деятельности и контроль устранения выявленных нарушений;
  • взаимодействие Управления и Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • проведение мониторинга качества и доступности организации предоставления государственных услуг Управления в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • координация деятельности по вопросам внедрения технологических процессов и нормированию труда;
  • мониторинг соблюдения установленных стандартов технологических процессов и норм труда;
  • координация мероприятий по продвижению электронных услуг;
  • формирование установленной отчетности по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
  • контроль деятельности структурных подразделений Управления по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
  • информирование заявителей по порядку оформления документов, необходимых для получения государственных услуг, оказываемых Управлением при устном консультирование на приеме;
  • прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов;
  • выдача документов после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случае если в в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указан способ получения документов: в органе регистрации прав;
  • осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром по приему/передаче принятых/подготовленных к выдаче пакетов документов для заявителей;
  • прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции и обращений (жалоб) граждан;
  • организация и обеспечение работы со служебными документами, в том числе содержащими конфиденциальную информацию, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
  • организация и обеспечение контроля исполнения документов в установленные сроки;
  • контроль исполнения писем, приказов и поручений, поручений центрального аппарата Росреестра;
  • анализ статистической отчетности о работе с обращениями (жалобами) граждан по установленным формам и подготовка справочно-аналитических материалов к ним;
  • осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела, а также обеспечение их сохранности, последующая передача дел в архив Управления;
  • разработка сводной номенклатуры дел Управления;
  • регистрация распоряжений и приказов, отдельных поручений Управления;
  • отправка корреспонденции, касающейся переписки Управления с вышестоящими органами и другими сторонними организациями, по принципу входящий-исходящий документ, в том числе по электронным каналам связи;
  • рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела (Управления) и представление ее в установленном порядке в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) и Правительство Севастополя;
  • принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в установленной сфере деятельности Управления;
  • участвует в совещаниях, проводимых руководством Управления, а также территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами прокуратуры, а также в работе консультативных, совещательных, координационных органов, комиссий и рабочих групп, образованных данными органами;
  • осуществляет иные функции в соответствии с положением об Отделе и иными актами Управления.
  • Осуществление иных функций в соответствии с Положением об Отделе и иными актами Управления.

Контактные данные:

Адрес: ул. Демидова, 13, каб. № 105, 423, 516

Телефон: (8692) 55-51-95, 54-25-03

E-mail: post@sevreestr.ru, sevreestr@sev.gov.ru

_____________________