Правительство Севастополя

Управление государственной регистрации
права и кадастра Севастополя

Главная страница » Об Управлении » Структурные подразделения » Отдел ОМК


Отдел мониторинга и контроля

КУЛИКОВА Елена Александровна

Заместитель начальника отдела


Основными задачами Отдела являются:

  • мониторинг, контроль и повышение качества деятельности Управления по реализации его функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также Положением об Управлении;
  • прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов;
  • осуществление выдачи (передачи) документов, своевременно не полученных заявителем в многофункциональном центре;
  • сбор, обработка статистической отчетности, относящейся к компетенции Отдела, и представление ее в установленном порядке в Росреестр, Правительство города Севастополя и иные ведомства и организации.

Функции и права Отдела:

  • осуществляет контроль соблюдения порядка и сроков предоставления Управлением государственных услуг;
  • осуществляет контроль качества и доступности предоставления государственных услуг Управления;
  • организовывает взаимодействие с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Севастополе (далее – уполномоченный МФЦ);
  • организовывает и проводит обучение сотрудников уполномоченного МФЦ, направленного на повышение их квалификации по вопросам предоставления государственных услуг Управления;
  • проводит анализ эффективности деятельности Управления и подготовку совместно с другими структурными подразделениями Управления предложений по ее совершенствованию, в том числе в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг;
  • обеспечивает планирование деятельности Управления и контроль исполнения плановых мероприятий и обеспечение подготовки отчетов об их исполнении;
  • обеспечивает деятельность Общественного совета при Управлении;
  • проводит мониторинг и обеспечивает развитие межведомственного взаимодействия между Управлением и органами государственной власти и местного самоуправления
  • осуществляет прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов в рамках межведомственного взаимодействия;
  • осуществляет прием документов о наложении (снятии) арестов, ограничений (обременений) поступающих от судебных, федеральных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления;
  • осуществляет выдачу документов после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случаях: если в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указан способ получения документов: «в органе регистрации прав»;
  • организовывает выдачу (передачу) документов своевременно не полученых в офисах уполномоченного МФЦ в установленный срок;
  • организовывает функционирование системы анализа, учета, отчетности и государственной статистики по направлениям деятельности и представление ее в установленном порядке;
  • осуществление иных функций в соответствии с актами Управления.

Контактные данные:

Адрес: ул. Демидова, 13, каб. № 105, 314

Телефон: 7(8692) 41-77-75, 41-77-58

E-mail: sevreestr@sev.gov.ru

_____________________
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об Управлении Нормативные правовые акты Регистрация прав Предоставление сведений ЕГРН Кадастровый учёт
Земельный надзор Статьи Противодействие коррупции Контактная информация Электронная приёмная