Отдел мониторинга и контроля
|
ЗОРКИНА Ирина Владимировна
Заместитель начальника Управления - начальник отдела
|
|
КУЛИКОВА Елена Александровна
Заместитель начальника отдела
|
Основными задачами Отдела являются:
- мониторинг, контроль и повышение качества деятельности Управления по реализации его функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также Положением об Управлении;
- прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов;
- осуществление выдачи (передачи) документов, своевременно не полученных заявителем в многофункциональном центре;
- сбор, обработка статистической отчетности, относящейся к компетенции Отдела, и представление ее в установленном порядке в Росреестр, Правительство города Севастополя и иные ведомства и организации.
Функции и права Отдела:
- осуществляет контроль соблюдения порядка и сроков предоставления Управлением государственных услуг;
- осуществляет контроль качества и доступности предоставления государственных услуг Управления;
- организовывает взаимодействие с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Севастополе (далее – уполномоченный МФЦ);
- организовывает и проводит обучение сотрудников уполномоченного МФЦ, направленного на повышение их квалификации по вопросам предоставления государственных услуг Управления;
- проводит анализ эффективности деятельности Управления и подготовку совместно с другими структурными подразделениями Управления предложений по ее совершенствованию, в том числе в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг;
- обеспечивает планирование деятельности Управления и контроль исполнения плановых мероприятий и обеспечение подготовки отчетов об их исполнении;
- обеспечивает деятельность Общественного совета при Управлении;
- проводит мониторинг и обеспечивает развитие межведомственного взаимодействия между Управлением и органами государственной власти и местного самоуправления
- осуществляет прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- осуществляет прием документов о наложении (снятии) арестов, ограничений (обременений) поступающих от судебных, федеральных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления;
- осуществляет выдачу документов после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случаях: если в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указан способ получения документов: «в органе регистрации прав»;
- организовывает выдачу (передачу) документов своевременно не полученых в офисах уполномоченного МФЦ в установленный срок;
- организовывает функционирование системы анализа, учета, отчетности и государственной статистики по направлениям деятельности и представление ее в установленном порядке;
- осуществление иных функций в соответствии с актами Управления.
Контактные данные:
Адрес: ул. Демидова, 13, каб. № 105, 314
Телефон: 7(8692) 41-77-75, 41-77-58
E-mail: omik.sr@gs.sev.gov.ru
_____________________