Финансово - экономический отдел
|
ТАТУР Наталья Викторовна
Главный бухгалтер - начальник отдела
|
|
ЦИРКУНОВА Елена Ивановна
Заместитель начальника отдела
|
Основными задачами Отдела являются:
- Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении;
- Осуществление полномочий получателя средств федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом и действующим законодательством;
- Осуществление бюджетного учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- Бюджетное планирование на текущий финансовый год;
- Контроль за исполнением сметы доходов и расходов, рациональным и целевым использованием денежных средств и материальных ценностей;
Функции и права Отдела:
- Выполнение функций распорядителя средств местного бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Участие в формировании сметы расходов и планирования на финансовый год;
- Направление сведений о заключенных на основании проведенных торгов контрактах в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленные сроки;
- Осуществление исполнения принятых обязательств;
- Осуществление начисления и уплаты страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и предоставление отчетности в соответствующие контролирующие органы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- Ведение учета имущества, денежных средств и обязательств;
- Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов;
- Ведение учёта и расчётов с поставщиками и подрядчиками;
- Составление, предоставление налоговой отчётности в установленные законодательством сроки в соответствующие контролирующие органы;
- Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- Организация и участие в проведении обязательной ежегодной инвентаризации денежных средств, расчётов и материальных ценностей;
- Ведение учета средств на лицевых счетах Управления, кассовых и фактических расходов Управления в разрезе экономической классификации расходов;
- Организация оплаты и материального стимулирования труда, обеспечение социальных гарантий и компенсаций работникам Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Ведение учёта использования рабочего времени;
- Формирование справок о заработной плате сотрудников Управления для назначения пособий, субсидий, кредитов, пенсий и др. по заявлению сотрудников;
- Взаимодействие с Департаментом финансов г. Севастополя, Федеральным казначейством, налоговыми органами, банками, внебюджетными фондами, финансово - экономическими структурами Росреестра по вопросам отчетности;
- Контроль за своевременным, правильным оформлением документов и законностью совершаемых хозяйственных операций;
- Формирование достоверной информации о результатах деятельности Управления, необходимой для оперативного руководства, а также её использования поставщиками, налоговыми, финансовыми, банковскими, казначейскими органами;
- Предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленные законодательством сроки в соответствующие контролирующие органы;
- Формирование и предоставление бюджетной отчётности и сведений в Правительство Севастополя, необходимых для составления проекта федерального бюджета, а также составления и ведения кассового плана исполнения доходной части федерального бюджета в текущем финансовом году и бюджетной отчетности в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта;
- Осуществление иных функций в соответствии с Положением об Отделе и иными актами Управления.
Контактные данные:
Адрес: ул. Демидова, 13, каб. № 403, 405
Телефон: 7(8692) 41-77-60
E-mail: finsevreestr@gs.sev.gov.ru
_____________________