Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона от 37.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
Кто может подать жалобу
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля надзора), муниципального контроля.
Что можно обжаловать
- решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия
- акт контрольного (надзорного) мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений
- действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольного (надзорного) мероприятия
Срок предоставления услуги
Срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней. На электронную почту поступят оповещения об этапах рассмотрения и итоговом результате.
Жалоба на нарушение моратория на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», должна быть рассмотрена в течение 1 рабочего дня.
Как подать жалобу
- Авторизоваться на портале Госуслуг
- Заполнить форму на портале Госуслуг
- Получить уведомление о регистрации обращения
- Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
- Дождаться результатов рассмотрения
Преимущества
- сокращенные сроки рассмотрения жалобы
- взаимодействие с контрольным органом в режиме онлайн
- рассмотрение жалобы вышестоящим органом
- оповещение о рассмотрении обращения на каждом этапе